Мы работаем для Вас!

  • 0482 34-99-63
  • 067 930-38-50
  • 066 299-63-63

Вопросы и Ответы

Техподдержка Телекомпании "АРС" работает круглосуточно.

Договор, который заключается между телекомпанией "АРС" и абонентом, носит название "публичный договор" и располагается на сайте компании в открытом доступе. Все желающие в любой момент могут ознакомиться с пунктами договора. Факт оплаты за подключение абонента к нашей сети и внесение абонентской платы автоматически является фактом согласия со всеми пунктами данного Договора.

Оплату можно производить в кассе телекомпании «АРС», на сайте телекоммуникационной сети «АРС» - в разделе «личный кабинет», в сети платежных терминалов, через Приват24, в ближайшем отделении Приватбанка. Лицевой счет для оплаты через терминалы, а также реквизиты Телекомпании "АРС" для оплаты через Приватбанк и Приват24 можно узнать в абонентском отделе ежедневно с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, либо позвонив в call-центр (круглосуточно).

Телекомпания "АРС" предоставляет динамический IP-адрес во всех тарифах. Статический IP-адрес можно заказать как отдельную дополнительную услугу.

Наши сотрудники проводят подключения ежедневно, включая субботу и воскресенье, с 10:00 до 19.00.

Стандартное подключение происходит на следующий день после подачи заявки. Сотрудники call-центра, по возможности, сразу оговаривают день и время прихода мастера.

Сделать это можно по звонку в техническую поддержку либо по заявлению в абонентском отделе, а также в «личном кабинете» на сайте телекоммуникационной сети «АРС».

Смена тарифного плана осуществляется через абонентский отдел либо в «личном кабинете» абонента на сайте Личный кабинет.

Для того чтобы расторгнуть Договор, необходимо подойти в абонентский отдел по адресу: Люстдорфская дорога, 162-а, или позвонить по телефонам: 34-99-63, 746-10-51, 068-746-10-51.